• CRM для риэлторов

    Система Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для риэлторов англ. Customer relationship management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — модель взаимодействи...

  • Автоматизация торговых предприятий

    Автоматизация торговых предприятий. Работу современного торгового предприятия невозможно представить без автоматизации. Но зачастую даже если предприятие автоматизировано, проце...

Автоматизация торговых предприятий.

Работу современного торгового предприятия невозможно представить без автоматизации. Но зачастую даже если предприятие автоматизировано, процесс обслуживания покупателя оказывается медленным.

Платформа 1С:8 действительно является эффективным инструментом автоматизации торговли, но типовые конфигурации разрабатываются с учетом большого количества компромиссов, чтобы охватить как можно более общий случай и наибольшее число торговых предприятий. Это является большим преимуществом 1С, но также и большим недостатком. Как следствие пользователю конкретного узко-специализированного торгового предприятия неудобно работать. Процесс обслуживания клиента оказывается медленнее, чем с применением индивидуального решения, разработанного с учетом индивидуальных требований данного конкретного клиента.

Чтобы выйти из положения достаточно подсмотреть, как поступают разработчики программного обеспечения в Европе и Америке. Например, в SAP продажа оформляется всего в несколько нажатий, при этом сразу выполняются все необходимые действия и печатаются все необходимые документы. Но при этом компания–разработчик вынуждена выпускать множество версий своего продукта, ориентированных на разные сферы торговли. Это очень трудоемко.

Но ведь и в 1С можно значительно ускорить процесс продажи, и сделать его гораздо удобнее для пользователя. Это можно сделать тремя способами:

  1. Использовать отраслевое решение из линейки 1С-Совместимо, как например 1C-Рарус “Магазин одежды и спорттоваров”. Это решение ориентировано на продажу одежды и содержит все необходимое для этого: размеры, материал, фасон, но его нельзя применять, например, для автоматизации предприятия, торгующего продуктами питания. Там своя специфика. Зато одежда с его помощью продается максимально быстро и удобно.
  2. Реализовать надстройку над типовой конфигурацией, в которой учесть всю специфику работы клиента. Эту надстройку можно реализовать, например, в виде АРМ (автоматизированного рабочего места) менеджера по продажам. Интерфейс АРМ будет активен все время, в течение рабочего дня менеджера и позволит проводить продажу несколькими нажатиями. Но при этом он будут автоматически формировать весь пакет документов 1С: Управления торговлей, чтобы обеспечить целостность данных, а также выводить их на печать, так же как в SAP или даже лучше. Специалисты нашей стараются реализовать данную надстройку в виде внешнего модуля, не затрагивающую типовую модель, чтобы программу можно было легко обновить, например, при изменении формы счета-фактуры или накладной.
  3. Максимально использовать торговое оборудование. Современное торговое предприятие невозможно представить без торгового оборудования. Оно на порядок ускоряет поиск товара, или владельца дисконтной карты, улучшает имидж компании и минимизирует ошибки пользователей. Все бизнес-процессы упорядочиваются и ускоряются. Решения на 1С позволяют выстроить взаимодействие практически со всеми видами торгового оборудования. Наши специалисты предложат выбрать наиболее привлекательный вариант из широкого списка и подключат его к системе.

Возможности анализа.

Безусловно, торговую деятельность, как и любую другую нельзя осуществлять вслепую. Не секрет что лучше всех развиваются наиболее хорошо организованные предприятия, быстро реагирующие на изменение коньюктуры рынка. Это осуществляется за счет средств анализа продаж. Но тут мы сталкивается с той же проблемой, что и в бизнес-процессе продажи. Типовая конфигурация 1С “Управление торговлей” 8 имеет огромное количество аналитических отчетов. Каждый отчет содержит множество инструментов настройки. И пользователь просто тонет, в море информации, которую он может получить. Для того, чтобы решить проблему наши специалисты на этапе разработки технического задания фиксируют показатели, которые будут применяться для управления данным конкретным предприятием. Далее выбирается пакет отчетов, в которых формируются данные показатели. Отчеты заранее настраиваются (по принципу максимального удобства работы) и группируются в индивидуальный пакет данного предприятия. Совместно с отделом маркетинга составляется регламент подготовки отчетов и управленческие действия, связанные с изменением того или иного показателя.

Прайс-листы Центр РА Планы Статьи 54-ФЗ Отзывы Вакансии
 
ICQ-консультант Онлайн-заявка Навигация Форум Вопрос-ответ