• CRM для риэлторов

    Система Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для риэлторов англ. Customer relationship management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — модель взаимодействи...

  • Автоматизация торговых предприятий

    Автоматизация торговых предприятий. Работу современного торгового предприятия невозможно представить без автоматизации. Но зачастую даже если предприятие автоматизировано, проце...

Система Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для риэлторов

англ. Customer relationship management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.

Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы. Стоит отметить, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании.

Наши специалисты предлагают следующий вариант работы CRM в риэлтерской фирме по участкам и рабочим местам:

  1. Рабочее место администратора по работе с риэлторами:
    1. Формирование поручений риэлторам с планом рабочего дня риэлтора;
    2. Контроль исполнения поручений;
    3. Планирование и контроль демонстрации объектов недвижимости.
    4. Подготовка и контроль сделок, контроль выполнения условий, необходимых для осуществления сделки.
  2. Рабочее место юриста по сопровождению сделок:
    1. Автоматизация электронного документооборота, от разработки шаблонов документов до сохранения их в системе;
    2. Электронное визирование документов.
  3. Call-центр:
    1. Подключение телефонии. Автоматическая фиксация вызовов в базе данных;
    2. Идентификация клиента по номеру и переадресация к курирующему менеджеру;
    3. Автоматизация обратного обзвона.
  4. Отдел маркетинга:
    1. Сегментирование клиентской базы;
    2. Автоматизация акций. Определение эффективности маркетинговых акций;
    3. Аналитический блок. Анализ эффективности работы всех подразделений компании.
  5. Защита информации:
    1. Разработка ролей пользователей;
    2. Ограничение доступа пользователей к отдельным видам документов, а также по различным критериям: автору, офису, подчинению и т.д.

Для автоматизации может быть выбрана как компания в целом (все бизнес-процессы), так и отдельный участок с перспективой дальнейшего подключения остальных.

Прайс-листы Центр РА Планы Статьи 54-ФЗ Отзывы Вакансии
 
ICQ-консультант Онлайн-заявка Навигация Форум Вопрос-ответ