Решения для строительных предприятий.


Решение для производственно-технического отдела:

Назначение решения: автоматизированное рабочее место (далее АРМ) ПТО для регистрации планов производства.

Функции:

  • Использование пакетного режима регистрации планов производства (использование шаблонов);
  • Регистрация объемов выполнения работ (по факту выполнения, факту сдачи заказчику);
  • Понедельное планирование производства;
  • Формирования списка строительных материалов посредством копирования списка материалов с другой работы-шаблона;
  • АРМ ПТО включает ряд дополнительных отчетов.

АРМ специалиста ПТО находится на экране в течение всего рабочего дня и позволяет выполнять любую функцию несколькими щелчками мыши в пределах одного экрана.

Состав работ:

  • Обучение по использованию функционала, передача документации заказчику;

Стоимость работ: 100 т.р. Срок выполнения 1 месяц.


Решение для отдела снабжения строительного предприятия:

Назначение решения: планирование закупа материалов.

Возможности АРМ снабжения:

  • Формирование заказов поставщику на основе потребности ПТО;
  • Возможность работы со списком материалов для заказа по группам номенклатуры;
  • Регистрация дополнительных сведений в АРМ по заказанным материалам (брак, некомплект, планируемые даты отгрузки, поставки);
  • Разработан ряд аналитических отчетов по требованиям отдела снабжения;

АРМ специалиста отдела снабжения находится на экране в течение всего рабочего дня и позволяет
выполнять любую функцию несколькими щелчками мыши в пределах одного экрана.

Состав работ:

  • Обучение по использованию функционала, передача документации заказчику;
Стоимость работ: 80 т.р. Срок выполнения 1 месяц.

Решение для финансового отдела:

Назначение решения: финансовое управление.

Возможности АРМ для финансового отдела:

  • Получение фактической рентабельности строительства каждого объекта;
  • Подготовка бюджета движения денежных средств, резервирования денежных средств *;
  • Контроль целевого использования средств инвестора *.

* - показатели отчетов на основе данных планирования отделов производственно технического отдела, отдела снабжения.

Состав работ:

  • Обучение по использованию функционала, передача документации заказчику;
Стоимость работ: 50 т.р. Срок выполнения 1 месяц.

Решение для отдела продаж:

Назначение решения: максимально быстрое и удобное обслуживание клиента.

Возможности АРМ отдела продаж:

  • Регистрация информации: о видах проектов, тарифов на проекты;
  • Печать пакета документов: предварительный договор, договор продажи и т.д.
  • Построение отчетов отдела продаж: информация по заключенным договорам, планирование продаж.

Состав работ:

  • Настройка шаблонов договоров;
  • Обучение по использованию функционала, передача документации заказчику;
Стоимость работ: 100 т.р. Срок выполнения 1 месяц.

Для автоматизации работы строительных фирм:

1C: Управление строительной организацией
Программное решение представляет собой комплексную автоматизацию строительной организации клиента. Позволяет автоматизировать следующие направления:

  • Финансовое планирование - бюджеты, потоки денежных средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты.
  • Финансовый анализ - расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам.
  • Бухгалтерский и налоговый учет - учет финансовой деятельности организации, регламентированная бухгалтерская и налоговая отчетность.
  • Зарплата и управление персоналом - работа с соискателями, база персонала, система квалификации, должностные инструкции, расчет заработной платы и налогов.
  • Анализ производственных показателей - расчет показателей выполнения, динамика по отношению к другим периодам.
  • Сметная подсистема - предназначена для расчета стоимости строительства, составление всех видов смет, учета выполнения, работы с нормативными сборниками.
  • Подсистема управления строительным производством - предназначена для: формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах, для ведения производственного учета и анализа строительно-монтажных работ, рассчитана на использование в структуре холдинга.

Управление строительной организацией комплексный продукт и рассчитан на строительную фирму с количеством рабочих мест от 10 до 100. Все пользователи работают в единой информационной базе, что позволяет иметь целостную картину обо всех информационных и финансовых потоках происходящих в организации.
Для каждого руководителя вопрос анализа производимой предприятием деятельности всегда актуален. Конфигурация "1С:Управление строительной  организацией" предоставляет: руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.

Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами:
Программное решение компании «ИМПУЛЬС-ИВЦ» предназначено для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.
Система предназначена для строительной отрасли и обеспечивает весь цикл управления финансами по каждому объекту строительства.
Возможность работы в единой справочной и информационной базе нескольких отделов дает синергетический эффект в совместной работе, повышая качество и оперативность.
Программное решение реализует следующие ключевые функции:

  • Планирование и контроль всех видов бюджетов предприятия: бюджеты объектов строительства, операционные бюджеты, основные финансовые бюджеты.
  • Планирование всех бюджетов подрядной строительной организации в разрезе объектов строительства.
  • Формирование финансовой структуры организации для планирования бюджетов в разрезе центров финансовой ответственности.
  • Формирование бюджетных планов по затратам на материалы, строительные машины и механизмы, оплаты производственным рабочим на основании сметного расчета по строительно-монтажным работам и нормативным расценкам.
  • Формирование финансового результата деятельности подрядной организации по объектам строительства с учетом всех косвенных расходов.
  • Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью формирования локальной сметы.
  • Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учет незавершенного производства по статьям затрат.
  • Раздельный учет строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций.
  • Отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования.
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки.
  • Учет работы автотранспорта. Учет запчастей на ремонт машин и механизмов, учет рабочего времени водителей, нормированный расчет расхода горюче-смазочных материалов при работе строительных машин и механизмов.
  • Бухгалтерский и налоговый учет - учет финансовой деятельности организации, регламентированная бухгалтерская и налоговая отчетность. Контроль оперативного плана движения денежных средств по бюджету движения денежных средств.

Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством:

Программное решение компании «ИМПУЛЬС-ИВЦ» предназначено для автоматизации управления строительным производством, производственного планирования (составления календарных планов), ведения производственного учета, анализа хода выполнения строительно-монтажных работ.

Решение применяется для автоматизации классических подрядных организациях, так и в работе других участников инвестиционно-строительного процесса.
Программное решение позволяет:

  • Формировать календарные планы работ с возможностью создания любой иерархии (фаз, групп, подгрупп) для большого количества объектов строительства.
  • Назначение на выполнение работ календарного плана трудовых и технических ресурсов.
  • Назначение непосредственных исполнителей – сотрудников для выполнения запланированных работ.
  • Ведение табеля исполнителей – сотрудников, фактически участвовавших в работах.
  • Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана.
  • Учет фактически израсходованных материалов в разрезе работ и объектного строительства.
  • Отображение информации о планах работ в графическом виде, в том числе, графическое отображение критических работ.
  • Возможность построения графиков работы ресурсов в разрезе работ, а также графиков применения в работах материалов в разрезе работ.
  • Возможность формирования недельно-суточных графиков работ за любой промежуток времени.
  • Построение отчета по выполнению календарного плана работ с анализом выполнения и прогнозированием сроков дальнейшего хода работ.
  • Формирование отчета о степени участия сотрудников организации в работах.
  • Построение графиков движения рабочей силы, использования машин и механизмов.
  • Формирование отчета об участии подрядных организаций в строительстве в разрезе работ.
  • Возможность назначения персональной ответственности за выполнение работ календарного плана.
Прайс-листы Центр РА Планы Статьи 54-ФЗ Отзывы Вакансии
 
ICQ-консультант Онлайн-заявка Навигация Форум Вопрос-ответ