Мы живем в восхитительное время! Время, когда тайное становится явным, а лозунги превращаются в реальные требования к ведению дел.

В этот период можно без опаски быть уличенным в чрезмерном пафосе заявить: «Главная цель нашей компании – это непрерывное повышение качество оказываемых услуг. А главной ценность является – ДОВЕРИЕ наших клиентов».

Как мы планируем достигать поставленных целей?

В первую очередь нужно понять, с помощью чего мы уже завоевали доверие наших постоянных клиентов, что они ценят в нас, почему остаются с нами? После проведенного анализа мы сделали выводы и вывели два важнейших принципа нашей деятельности: доверие клиентов мы достигаем за счет оптимального сочетания оперативности решения задач и компетенции наших специалистов. Оба этих параметра важны, но каждый в отдельности не является ключевым, только оптимальное сочетание этих двух параметров и непрерывная работа над повышением их уровня неизбежно приведет нас к планируемому результату.


Оперативность.

Что мы уже сделали по повышению уровня оперативности оказываемых услуг?

 1. работа с клиентами по средством удаленного доступа. Это значительно экономит время решения поставленных задач.

 

2. автоматизированный и централизованный контроль выполнения заявок. У всех руководителей подразделений нашей компании есть обновляемый в онлайн-режиме «органайзер», куда попадают все заявки отдела. Это самостоятельный, разработанный силами наших программистов и непрерывно совершенствующийся программный продукт.


Что мы планируем сделать в ближайшее время по увеличению оперативности:

Как известно, решение задач по автоматизации бизнеса на базе 1С процесс коллективной работы консультантов, программистов компании Подрядчика и заявителя (представителя от компании Заказчика). В связи с чем, мы планируем разработать онлайн-сервис для взаимного контроля и корректировки выполняемых работ (постановка задачи, оценка, уточнение, разработка, тестирование, проверка)


Компетенция.

Что мы сделали по повышению уровня компетенции:

В компании «АБС» проводится уровня повышения компетентности наших сотрудников:

1. еженедельное внутреннее обучающие семинары, где наставники передают накопленные знания молодым специалистам, а также обмениваются опытом между собой, анализируют накопленный опыт.

2. ежегодные плановые аттестации в сертифицированных центрах 1С.

3. в компании хранится история каждого клиента, а также непрерывно пополняется база знаний. Мы собираем данные о клиенте, чтобы более точно понимать его потребность и не задавать повторно одни и те же вопросы. Мы храним технологические наработки, чтобы предложить их большему кругу клиентов тем самым дать что-то новое им и поднять свою внутреннюю эффективность.

Что еще мы планируем сделать для повышения уровня наших специалистов:

Главная задача компании – это сформировать команду единомышленников, которых объединяют общие ценности.

Не секрет, что лучшие результаты дают те специалисты, которые занимаются ЛЮБИМЫМ делом. Поэтому компания «АБС» ведет непрерывный поиск ценных кадров, которые чувствуют, что нашли свое призвание служить во благо обществу посредством решения проблем по автоматизации учета и управления бизнесом. 



Прайс-листы Планы Статьи Вакансии Отзывы 54-ФЗ
 
ICQ-консультант Онлайн-заявка Навигация Форум Вопрос-ответ