Внедрение отраслевого продукта "1С:Розница 8. Аптека" в аптечной сети "Адонис".

Автоматизированы следующие функции:

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
Различная отраслевая специфика
Другое
Формирование отраслевой отчетности
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Оформление заказов покупателей
Подключение торгового оборудования
Розничная торговля
Учет продаж ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы
Склад и логистика
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Логистика адресного склада
Подключение складского оборудования
Управление складскими запасами
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Анализ данных и прогнозирование
Управленческий учет
Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:

Реализация взаимодействия программного продукта с автоматизированной системой хранения лекарственных препаратов "CONSIS".
- учет остатков и контроль движения товаров в автоматизированной системе хранения лекарственных препаратов "CONSIS"
Внедрение

ООО "Лади"

Красноярск, Октябрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 6

16.10.2015
 
Прайс-листы Планы Статьи Вакансии Отзывы 54-ФЗ
 
ICQ-консультант Онлайн-заявка Навигация Форум Вопрос-ответ