Автоматизация ведения взаимоотношений с клиентами при помощи "1С:CRM 8 СТАНДАРТ" в ООО "КРАСНОЯРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ".

Автоматизированы следующие функции:

Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение

ООО "КРАСНОЯРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ"

Общая численность компании: 20

Красноярск, Сентябрь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 10

18.09.2015
 
Прайс-листы Планы Статьи Вакансии Отзывы 54-ФЗ
 
ICQ-консультант Онлайн-заявка Навигация Форум Вопрос-ответ