Внедрение программного продукта "1С:Оперативное управление учебным центром" в образовательном учреждении "Миллениум".

Сергань Алексей Александрович
Версия 1С:Предприятия:    8.2

Автоматизированы следующие функции:
Документооборот (ECM)
Учет договоров
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Учет рабочего времени

Работы по адаптации типового решения
Адаптация конфигурации в части хранения данных:
- (автоматическое отображение возраста) школа, класс (автоматическое отображение класса - меняется каждый август).
- Документ свидетельство о рождении, контакты клиента: Ф.И.О. - степень родства, телефоны, адреса, e-mail, Документ - паспорт
- Данные потребителей: Ф.И.О., телефоны
- Первичные данные по клиентам (Цель обучения, Срок обучения, Расписание, Требования, Первичное тестирование (прикрепляем скан), Информация о первичном уровне)
- Кадровый состав (администраторы, преподаватели, руководители: телефоны, дипломы (сканы), должностные инструкции, приоритет учащихся, график работы.
- Все расписания должны объединяться по каждому преподавателю, офису
- Ведомость посещения учеников (На основе посещаемости будут составляться первичные документы: счет на оплату, акт выполненных работ. На основе посещаемости считаем количество проведенных уроков у преподавателя.)
- Приложения к договору, где цифры считаются индивидуально для каждого.
- Извещения об оплате
- Кто преподаватель, промежуточные тестирования, отчеты, уровень на данный момент. Контроль и подготовка итоговых тестирований.
- Контроль работы преподавателя. (Каждый преподаватель для каждой группы день в день согласно расписанию должен заполнять план урока. Чтобы администратор всегда мог сказать кто что изучает и что задано.)
- Деление учащихся по группам
1. Классификатор деления -справочная информация (где указывается состав группы, преподаватель)
2. Каждому ученику надо автоматически предлагать ту или иную группу согласно его параметрам: возраст, уровень, программа , смена, время и др.
- Количество учащихся (приход, уход по каждому преподавателю, % соотношение возрастных категорий)
- Хранение электронных ресурсов

Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Описание

В ходе внедрения решались следующие задачи:
• ведение расписания учеников и сотрудников клиентской службы;
• почасовое планирование рабочего дня сотрудников с целью обеспечения максимальной загрузки учебного центра;
• планирование количества возможных учебных мест;
• планирование нагрузки учебного центра с учетом количества и квалификации работающих преподавателей (в часах);
• хранение сведений о записи учеников;
• получение сведений о проданных часах центра за день, за месяц;
• анализ выполнения планов продаж каждым преподавателем и по учебному центру в целом.

В качестве базовой конфигурации использовался программный продукт "1С:Оперативное управление учебным центром", разработанный на базе платформы «1С:Предприятие 8». В базовую конфигурацию были внесены изменения для реализации поставленных задач. Обеспечение формирования плановых данных реализовано путем добавления новых объектов конфигурации, сбор сведений о фактических показателях – путем доработки уже существующих документов. Для получения сводной информации о сравнении плановых и фактических данных были разработаны отчеты.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Внедрение

Частное учреждение дополнительного образования «Миллениум (Тысячелетие)»

Красноярск, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

11.04.2014
 
Прайс-листы Планы Статьи Вакансии Отзывы 54-ФЗ
 
ICQ-консультант Онлайн-заявка Навигация Форум Вопрос-ответ