Автоматизация "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ" в автоцентре КАМАЗ

Гельманова Маргарита Олеговна
Версия 1С:Предприятия:     8.2

Автоматизированы следующие функции:

Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение

Красноярск, Сентябрь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

16.09.2013
 
Прайс-листы Планы Статьи Вакансии Отзывы 54-ФЗ
 
ICQ-консультант Онлайн-заявка Навигация Форум Вопрос-ответ